ГЛАВНЫЙ ПОТОК

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ ШАРОВ

В статье Время полёта шара мы постарались максимально подробно рассказать о факторах влияющих на длительность полёта. К сожалению, контролировать условия использования шаров в руках клиента с нашей стороны невозможно, поэтому мы не предоставляем гарантию на время полёта шаров. Срок полёта шаров всегда индивидуален, мы можем сообщить только средние значения, полученные за годы работы.

Ответственность за сохранность шара С МОМЕНТА ПЕРЕДАЧИ клиенту несёт сам клиент.

  • Шар подлежит замене только при наличии заводских дефектов.
  • Лопнувший шар не подлежит замене, т.к. невозможно установить причину.

Гарантия согласно Законодательству РФ


«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».Пункт 6.

Продавец ... отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец ... отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы

Что это значит?


Если на воздушные шары, надутые гелием, продавцом не установлен гарантийный срок, то вину продавца в судебном порядке должен доказывать покупатель. 
Если на воздушные шары, надутые гелием, установлен гарантийный срок, то невиновность продавца должен доказывать сам продавец

Человеческое отношение или Гарантия?


На такой товар как надутый шар продавец не обязан предоставлять гарантию, как например, и на срезанные цветы. Фактически на надутый шар невозможно объективно установить гарантийный срок.

Мы не предоставляем гарантию на надутые шары, но для наших клиентов есть кое-что лучше. А именно, человеческое отношение! Мы всегда стараемся идти на встречу, если мы видим действительно дефектный шар. Так бывает, что шарик действительно бракованный.

Если вы обнаружили дефект шара необходимо:

  • Не выкидывать шар.
  • Сделать фото шаров или видео.
  • Сообщить нам о проблеме, рассказать всё от способа транспортировки (с пакетом или без), температуры в доме, до обращения с шаром (играли с шариками или нет). 
  • Сообщить о проблеме нужно сразу, не через сутки или неделю.
  • Спокойно дождаться ответа, без оскорблений, угроз, шантажа и других грубостей (крайне частое явление).
  • Предоставить шар для осмотра ответственному лицу магазина (директор, руководитель организации). Штатный продавец не наделен полномочиями производить осмотры, обмены шаров и возвраты денежных средств. Клиент не в праве грубить, требовать мгновенного решения ситуации здесь и сейчас.
  • Мы вправе отказать в замене или возврате средств, если дефект не будет обнаружен ("мне кажется, что он сдувается"), дефект не является заводским или появился в результате эксплуатации шара клиентом.


Своим клиентам, мы всегда стараемся донести простую истину -- гарантировать что-либо по шару мы может только, если этот шар будет летать у нас в магазине, при известной нам температуре, влажности, освещенности солнцем, и под чутким нашим контролем, в идеале, что бы его никто не бил, не мял и лучше не трогал! Сколько пролетает шар в вашем помещении и в ваших руках мы не знаем. И никто не знает -- есть только средние значения.


Шарики лопаются и сдуваются и это нормально! Не стоит относится к ним, как к чему-то сверх прочному и долговечному! 

Это временный декор!